Фиксировать все обращения в Палату Принимать, оценивать, сортировать и распределяет "входящий поток" согласно регламентам и стандартам обслуживания. Вести книги регистрации входящей / исходящей корреспонденции (почта и email). Принимать и выдавать документы клиентам, в случае отсутствия профильных специалистов производственного отдела. Осуществлять рассылки писем (приглашения на мероприятия, повестка дня, приложения для ознакомления, опросы и пр.) Работа в системе CRM Консультировать клиентов по продуктам СТПП Принимать оплату от клиентов СТПП (наличные и банковские карты) Заказывать, информационные, поздравительные материалы, сувенирную продукцию, подарки, медали и пр. Обеспечивать подготовку конференц - зала к мероприятиям (проветривание, проверка исправности технического оснащения - фотоаппарата, видеокамеры, проектора, ноутбука, кондиционера, наличие и пригодность карандашей, ручек, кол-во стульев, флажков, бумаги для записи...) Готовить и тиражировать печатные информационные материалы для мероприятий; Организация питания на мероприятиях СТПП (посуда, салфетки и т.д., заказ, закупка, доставка продуктов питания - питьевая вода, чай кофе, сахар, фрукты, конфеты, печенье…); Курировать некоторые профобъединения СТПП, оперативное ведение чатов проф-объединений; Самостоятельное создание и размещение материалов на информационных ресурсах Палаты (VK, сайт, чаты в WhatsApp, ТГ, и др.); Создание и наполнение контент-плана для информ-ресурсов Палаты Взаимодействие со СМИ Ведение сайта СТПП Фото и видео - съемка на мероприятиях. Участие в обеспечении эффективного сбора вступительных и членских взносов. Выставление счетов, рассылка. |