Встреча гостей, регистрация (ввод данных в регистрационную систему управления оздоровительным комплексом (EPITOME PMS)). Предоставление устной и письменной информации о размещении и продаже номеров, ответы на вопросы гостей и др. Ведение телефонных переговоров (входящие и исходящие звонки, их переадресация, режим ожидания, прием и отправка телефонограмм); Соблюдение стандартов обслуживания: приветствие, регистрация, ответы на вопросы, работа с особыми пожеланиями, прощание. Проверка работы оборудования службы приема и размещения; Проверка наличия расходных материалов, необходимых для бесперебойной работы службы приема и размещения; Знание расположения номеров, комплектации номеров и стоимости проживания. Знание действующих акций в учреждении, прием заказов гостей на основные и дополнительные услуги. Взаимодействие со структурными подразделениями учреждения по вопросам работы службы; Знание порядка и процедуры регистрации заезда, выезда; Знание порядка авторизации кредитных карт. Использование машинок для пластиковых карт-ключей; Работа с информационными материалами, прейскурантами и др. ; Знание процедур и стандартов использования депозитарных ячеек, общего сейфа, гостевых карт, систем ключей, ящиков (конвертов). |