O Документооборот организации в полном объеме, работа с внутренней базой компании; o Сбор, обобщение и подготовка проектов ответов на обращения и запросы, поступающие по ЭДО, диспетчерскую службу; o Умение писать письма контрагентам, ведомствам и составление договоров т.д.; o Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. o Административная и информационная поддержка руководителя. o Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). o Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителя и выполнение порученй. o Оформление и ведение архива. o Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.). o Контроль сроков исполнения документов; o Почтовые отправления; |