- Подписание прямых договоров поставки или маркетинговых договоров с розничными сетями. - Улучшение условий существующих договоров. - Организация процесса ввода новинок. - Планирование продаж - месячное, квартальное, годовое. - Увеличение продаж путем: организации бесперебойных поставок и поддержания постоянного ассортимента, успешных листингов новинок, расширения полочного пространства и т.д. - Улучшение экономической эффективности работы с сетями, составление P&L отчетов. - Управление финансовой дисциплиной клиентов. - Планирование и реализация трейд-маркетинговых мероприятий. - Управление мерчандайзингом. - Поиск дополнительных возможностей в развитии продаж сетевых клиентов. - Поиск новых сетевых клиентов. - Контроль соблюдения клиентами ценовой модели Компании. - Сбор, обработка, анализ информации о изменениях на рынке и деятельности конкурентов |