Работа с документами (информационно-документационное обслуживание): • прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; • прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; • ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; • формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; • оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; • контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; • ведение контрольно-регистрационной картотеки. Работа организационная (бездокументное обслуживание): • прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); • создание "телефонного имиджа" компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; • организация и координация встреч руководителя, работа с финансовыми организациями, проведение предварительных переговоров, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы руководителя; • подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; • организация презентаций и представительская деятельность; • организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; • исполнение личных поручений руководителя. |