Цель работы: поддержание долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Ваши профессиональные задачи в соответствии с нашими требованиями: - Выстраивать долгосрочные отношения с Клиентом и выполнять мероприятия по профилактике отказов от обслуживания. - Выяснять отношение Клиентов к Системам и оказываемым услугам, вскрывать причины отношения, выявлять возникновение ситуаций возможного отказа от обслуживания. - Расширять круг контактных лиц, выявлять новых потенциальных Пользователей. - Устанавливать и поддерживать деловые отношения со всеми Пользователями, с потенциальными Пользователями, а также с сотрудниками Клиента, принимающими или влияющими на принятие решения по договору об информационном обслуживании. - Выполнять допродажи по сопровождаемым и продажи по потенциальным клиентам. Выявлять потребности Пользователей в правовой информации и услугах компании. Осуществлять подбор систем и услуг компании под потребности Клиента. - Диагностировать присутствие конкурентов на вмененной территории. Осуществлять противодействие конкурентам. - Организовывать и обеспечивать информирование и использование Клиентами всего спектра услуг Общества, в т.ч. семинаров, горячей линии, ответ аудитора, заказ документа и т.д. - Вести внешний и внутренний документооборот в соответствии с внутренними локальными актами. - Организовывать работы по проведению обновления систем у Клиента, установки, допоставки баз КонсультантПлюс, решению тех.проблем с привлечением ТехОтдела, осуществлять контроль ТехОтдела по выполнению работ. - Еженедельно предоставлять руководителю отчет обо всех организационных и договорных изменениях у Клиентов; - Готовить пакет материалов для Клиентов - Совершать звонки Клиентам для решения вопросов обслуживания и использования доп. услуг общества, построения графика платежей, информирования о проводимых мероприятиях, с целью организации иных мероприятий. - Отправлять Клиентам информацию о семинарах и прочих доп.услугах, оказываемых Компанией |